среда, 11 июля 2012 г.
Home »
» Государственное регулирование рекламы
Государственное регулирование рекламы
Законом "О рекламе" контроль за соблюдением законодательства РФ о рекламе возложен на Государственный комитет по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (ГКАП) и его территориальные управления. ГКАП и его территориальные органы:
• предупреждают и пресекают факты ненадлежащей рекламы;
• направляет рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, решений об осуществлении контррекламы;
• направляет материалы о нарушениях законодательства о рекламе в органы, выдавшие лицензию, для решения вопроса о приостановлении или о досрочном аннулировании лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности;
• направляет в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы по подведомственности материалы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений в области рекламы.
ГКАП имеет право самостоятельно рассматривать материалы о нарушениях законодательства о рекламе. Порядок рассмотрения таких материалов регулируется Приказом ГКАП РФ №147 от 13 ноября 1995 года "Об утверждении Порядка рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе"
ГКАП и его территориальные органы вправе предъявлять иски в суды, арбитражные суды, в том числе в интересах неопределенного круга потребителей рекламы, в связи с нарушением рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе и о признании недействительными сделок, связанных с ненадлежащей рекламой.
При предъявлении исков в суды, арбитражные ГКАП и его территориальные управления освобождаются от уплаты государственной пошлины.
0 коммент.:
Отправить комментарий