среда, 11 июля 2012 г.
Home »
» Реклама, как публичная оферта
Реклама, как публичная оферта
Публичная оферта - это реклама, в которой потребителю публично предлагают заключить сделку на определенных условиях. Например, если в рекламе магазина сказано: видеотехника на любой вкус, то это не является публичной офертой, так как не сказано, какую именно видеотехнику и по какой цене предлагает магазин. Но если в рекламе сказано: "предлагаем видеомагнитофон фирмы "Самсунг", модель 2002, цена 300 долларов", то такое предложение является публичной офертой, так как в нем перечислены все основные условия сделки.
В случае публичной оферты потребитель вправе требовать от продавца заключения сделки именно на тех условиях, которые обозначены в рекламном объявлении. То есть продавец не имеет права увеличить цену (если в рекламе сказано "цены действуют до такого-то числа", то цена может измениться только на следующий день после указанного срока) или изменить срок гарантии.
Если рекламодатель уклоняется от заключения договора после получения в установленном порядке акцепта лица, которому адресована публичная оферта, это лицо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованиями о заключении договора и о возмещении убытков, причиненных необоснованным отказом рекламодателя от заключения договора.
0 коммент.:
Отправить комментарий