среда, 1 августа 2012 г.

Объект налогообложения

Объектом налогообложения являются основные средства, нематериальные активы, запасы и затраты, находящиеся на балансе плательщика. Основные средства, нематериальные активы, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы для целей налогообложения учитываются по остаточной стоимости. Для целей налогообложения определяется среднегодовая стоимость имущества предприятия. Среднегодовая стоимость имущества предприятия за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев и год) определяется путем деления на 4 суммы, полученной от сложения половины стоимости имущества на 1 января отчетного года и на первое число следующего за отчетным периодом месяца, а также суммы стоимости имущества на каждое первое число всех остальных кварталов отчетного периода. Если предприятие создано с начала какого-либо квартала, кроме первого, среднегодовая стоимость имущества определяется как частное от деления на 4 суммы, полученной от сложения половины стоимости имущества на первое число квартала создания (1 апреля, 1 июля, 1 октября), половины стоимости на первое число следующего за отчетным периодом месяца и стоимости имущества на первое число всех остальных кварталов отчетного периода. Если предприятие создано в первой половине квартала (до 15 числа второго месяца квартала включительно), то при исчислении среднегодовой стоимости имущества период создания принимается за полный квартал; если предприятие создано во второй половине квартала, среднегодовая стоимость рассчитывается начиная с первого числа квартала, следующего за кварталом создания. Для определения налогооблагаемой базы налога на имущество принимаются отражаемые в активе баланса остатки по следующим счетам бухгалтерского учета: а) по предприятиям, применяющим План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий, утвержденный Приказом Министерства финансов СССР от 1 ноября 1991 г. N 56 с изменениями, внесенными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 1994 г. N 173:  01 "Основные средства" и 03 "Долгосрочно арендуемые основные средства" (за минусом суммы износа, учитываемого на счете 02 "Износ основных средств");  04 "Нематериальные активы" (за минусом суммы износа, учитываемого на счете 05 "Амортизация нематериальных активов");  10 "Материалы";  11 "Животные на выращивании и откорме";  12 "Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы" (за минусом суммы износа, учитываемого на счете 13 "Износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов");  15 "Заготовление и приобретение материалов";  20 "Основное производство" ;  21 "Полуфабрикаты собственного производства";  23 "Вспомогательные производства";  29 "Обслуживающие производства и хозяйства";  30 "Некапитальные работы";  31 "Расходы будущих периодов";  36 "Выполненные этапы по незавершенным работам"1;  40 "Готовая продукция";  41 "Товары" (покупная цена). Предприятия розничной торговли и общественного питания (и при аукционной продаже товаров) стоимость товаров, поступивших от поставщиков, учитывают в расчетах налогооблагаемой базы без налога на добавленную стоимость и специального налога для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации и обеспечения устойчивой работы предприятий этих отраслей (порядок исчисления сумм налогов, подлежащих исключению из налогооблагаемой базы, регулируется Инструкцией, изданной Государственной налоговой службой Российской Федерации);  44 "Издержки обращения". В налогооблагаемой базе учитываются также остаток по счету 16 "Отклонение в стоимости материалов" и прочие запасы и затраты, отражаемые по статье "Прочие запасы и затраты" раздела II актива баланса; б) по банкам и другим кредитным организациям, имеющим лицензию на банковскую деятельность и применяющим план счетов бухгалтерского учета банков:  920 "Здания и сооружения", 921 "Хозяйственный инвентарь" и 924 "Машины, оборудование, транспортные и другие средства для сдачи в аренду (лизинг)" (за минусом суммы износа, учитываемого на балансовом счете 015 "Износ основных средств");  925 "Нематериальные активы";  940 "Хозяйственные материалы";  941 "Расходы будущих периодов";  942 "Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы" (за минусом суммы износа, учитываемого на отдельном лицевом счете балансового счета 012 "Специальные фонды"); В расчетах налогооблагаемой базы остаточная стоимость основных фондов (средств) исчисляется плательщиками из восстановительной стоимости начиная с даты переоценки, устанавливаемой постановлением Правительства Российской Федерации. Данным налогом не облагается имущество: а) бюджетных учреждений и организаций, органов законодательной (представительной) и исполнительной власти, органов местного самоуправления, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Государственного фонда занятости населения Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования; коллегий адвокатов и их структурных подразделений; б) предприятий по производству, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции, выращиванию, лову и переработке рыбы и морепродуктов и т.д. (см. Инструкцию” О порядке исч. и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий” от 8 июня 1995 г. № 33, ст.5, пп. (а) — (р) ) Для целей налогообложения стоимость имущества предприятия уменьшается на балансовую стоимость (за вычетом суммы износа по соответствующим объектам): а) объектов жилищно-коммунальной и социально-культурной сферы, полностью или частично находящихся на балансе налогоплательщика. б) объектов, используемых исключительно для охраны природы, пожарной безопасности или гражданской обороны; в) имущества, используемого для производства, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции, выращивания, лова и переработки рыбы и т.д. (см. Инструкцию” О порядке исч. и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий” от 8 июня 1995 г. № 33, ст.6, пп. (а) — (и) )
Share:

1 комментарий:

  1. ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, как Я ПОЛУЧИЛ ССУД ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, с кем я встречался, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил г-на Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне ссуду в размере 450 000 рэндов и помог некоторым другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в ссуде, чтобы начать свою жизнь с самого начала, так как я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казался, что это висело на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, БОГ, боящийся кредитора, мистер Бенджамин, он был Богом Спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к моей семье получить -вместе вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (247officedept@gmail.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречались с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя его доброжелательность ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, связавшись с соответствующей кредитной компанией по электронной почте через: 247officedept@gmail.com или whatsapp + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить

mail

top