среда, 11 июля 2012 г.
Home »
» Из закона «О рекламе»
Из закона «О рекламе»
Реклама - это информация, которая способствует продвижению товаров на рынке.
Правила, регулирующие рекламную деятельность содержатся в:
• Законе РФ "О рекламе", который действует с 18 июля 1995 года,
• Гражданском Кодексе РФ,
• Законе РФ "О защите прав потребителей" в редакции от 16.01.96г.
• и Законе РФ "О средствах массовой информации" (принят 27 декабря 1991 года, в редакции от 27 декабря 1995 года).
В соответствии с Законом РФ "О рекламе" реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Главная цель любого рекламного сообщения - привлечь внимание потребителей к конкретному товару, услуге или фирме, сформировать доброжелательное отношение к ним. Реклама, как правило, является оплаченной информацией.
Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний и без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от ее формы или от используемого средства распространения. Иными словами, реклама должна быть сделана так, чтобы непосвященный потребитель не перепутал ее со статьей независимого журналиста, репортажем и т.п. Если реклама не распознаваема как таковая без специальных знаний, то такое сообщение считается скрытой рекламой, которая запрещается российским законодательством.
Если какая-то деятельность требует лицензирования, то в рекламе обязательно указание на номер лицензии. Не допускается реклама товаров и реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность требует лицензии, но лицензия не получена.
Реклама является информацией для потребителя, поэтому к ней применяются все правила об информации, закрепленные в Законе РФ "О защите прав потребителей", которые изложены выше.
0 коммент.:
Отправить комментарий